Очень хотелось промолчать, но с откровенным хамством можно бороться лишь с позиции силы! Начнем с простого - Персонал. То ли недосыпает, то ли общее недовольство жизнью и работой, делают из них настоящих церберов. Ответы в формате - "на отмахнись", не владение информацией, постоянные - "перезвоню" "подождите" "не могу ответить" Складывается ощущение, что людям или совсем не нужна работа, или же у них есть более важные дела, чем адекватное и профессиональное обслуживание клиентов. Работа - опять же формат - "быстрее, еще быстрее, рабочий день закончился, я хочу домой, что? криво - и так сойдет." На любое замечание или вопрос - чуть ли не в грубой форме просят не лезть не в свое дело. Качество - даже и говорить ничего не хочется. Зазоры между полом и шторой разнятся от 2 до 7 сантиметров, и если бы это был стилистически обоснованный ход, я бы может и смолчал, но экспрессию и вольный стиль, я вроде не заказывал. Забирать и перешивать ни кто желанием не горел, мол и так сделаем все и чуть ли не на коленке стали исправлять что-то А как только дело доходит до расчета за работу, вот тут прямо видно деловую хватку. Работу приняли - платите. Что значит нет? Как это не нравится? Да вы ничего не понимаете. Я уже молчу про переход с "Вы" на "Ты" без какой-то причины. Очень надеюсь, что хотя бы в этот раз Вы воспримите критику во благо себе, а не как обычно пропустите все мимо ушей. Оценка: 0.1 карниза из 5 возможных.
Заказывали в "Статус мебель"мебель для детской комнаты. Объездила много магазинов ничего подходящего из готовой мебели найти не смогла. Обратилась в "Статус мебель" за дизайн-проектом.Прежде чем сделать заказ, менеджер мне составил проект в 3Д программе. Мы прочертили размеры нашей комнаты и расставили мебель. Можно даже благодаря этой программе подобрать стиль и цвет обоев.Мебель отлично вписалась в интерьер, смотрится стильно,детям очень нравится. Важно также что нет неприятного запаха.Я очень довольна такой покупкой. Сервис замечательный, видно, что работают в компании профессионалы.
Нужна была дверь в дом. Знакомые посоветовали магазин Торэкс на Зегеля 30. Пришли в магазин, менеджер посоветовал оптимальный варинт по соотношению цена-качество. Плюс в этом магазине доставка и установка бесплатно. Привезли и установили дверь в кротчайшие сроки. Очень довольна магазином. Всем советую
Сервис на высоте.
Хороший магазинчик. Только здесь я нашел свой пульт к телевизору, после долгих поисков по всему городу.
22.11.2014г. решила приобрести в Вашем магазине гостиную DUNA набор 2 и шкаф-витрина 1V1S, все было замечательно обслуживала продавец Усачева Елена , понравился цвет образца на витрине светлый , оговорили все вопросы , продавец выписала договор указав , что цвет витринного образца Орех миланский, все возможно я не специалист. Подписала договор , оплатила предоплату . 28.11.2014г. позвонили с магазина пришел товар , доставка будет 30.11.2014г. И вот тут то все и началось. Приехав в магазин 28.11.2014г. произвести доплату , оплатить доставку и сборку товара, на вопрос когда будет произведена доставка? Дан ответ смотрите в договоре , а в договоре стоит: с 30.11.2014г. по 22.12.2014г. , на замечание поставить реальную дату поставки в свой адрес услышала много интересного : тупая , неграмотная деревенщина и т. п., а дальше еще чуднее 30.11.2014г. все таки доставили товар , к упаковке претензий нет , а вот в упаковке мебель оказалась темно-красного цвета. На все вопросы по телефону во первых бросали трубку, во вторых стали объяснять , что Орех миланский этот цвет, тогда почему Ваш сотрудник при моем выборе цвета витринного образца , а я в тот момент была в магазине не одна указала , что витринный образец светлый- Орех миланский. В тот же день приехав в магазин и написав заявление на возврат денежных средств в присутствии администратора сотрудница Усачева Елена признала свою вину и извинялась. На все мои требования забрать мебель из моей квартиры , дать телефон вышестоящего руководства : ответ Ваших сотрудников они ни чего не знают. В первые в своей жизни столкнулась с таким хамским отношением к покупателю. Такое впечатление , что сотрудников Ваш магазин набирает где то на базарном рынке да и там сейчас народ цивилизованный, особенно тех которые были на выдаче документов по доставке и сборке. Примите меры к безобразному поведению Ваших сотрудников. Почитав отзывы о Вашем магазине понимаешь, что я такова не одна , может Вы их не читаете , если позволяете подобное поведение Вашему персоналу.
Информация к размышлению для устраивающихся на работу. Требуйте письменного договора о найме сразу же. Внимательно читайте всё, что подписываете! Заработная плата складывается из окладной и процентно-премиальной части-12000+ 1% ...от ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ. Все отчисления в страховые фонды ведутся из расчёта 8000 руб. Руководитель считает своим правом самостоятельно снимать деньги с зарплаты работника за использование кулера, дни рождения и т.п. Никаких ведомостей и платёжных документов по начислениям работники в глаза не видели-выдача зарплаты производится под роспись в тетради в клетку.