Рано или поздно, с любимой машиной приходится расставаться, и большинство из нас в этом случае выбирают самый простой, самый популярный и, главное, самый быстрый способ — объявление на AUTO.RU. Но как правильно подать свою машину, с тем чтобы поскорее нашелся покупатель? Для начала сделайте несколько фотографий, следуя нашим советам! Наш сервис по продаже автомобилей предлагает прикрепить к объявлению восемь фотографий. Запомним несколько простых правил и приготовимся принимать звонки от покупателей!
Перед тем как сфотографировать автомобиль, обязательно помойте его, пропылесосьте салон. Чистый автомобиль говорит о том, что владелец аккуратный, ответственный человек. Сразу видно машина эксплуатировалась в надлежащих условиях. А вот грязный кузов наводит на мысль о ненадлежащем уходе, появляются сомнения в своевременном прохождении ТО. А если на кузове царапина? Грязь лучше всего скроет дефект! Может быть, машину намеренно не загнали перед фотосъемкой на мойку как раз для того чтобы скрыть вмятину?
Честный продавец всегда сфотографирует чистую машину, ведь о вмятине он не только укажет в объявлении, но и даст ее фотографию крупным планом. В этом случае у покупателя сразу же сложится полная картина о машине, покупатель будет уверен, что его не пытаются надуть.
Еще одно простое правило, ускоряющее продажу авто: нужно сделать фотографии высокого разрешения, чтобы потенциальный покупатель в подробностях рассмотрел именно ваш экземпляр. Маленькие фото наводят на мысль об обмане: опыт AUTO.RU говорит о том, что такие иллюстрации мошенники находят на просторах интернета, когда хотят продать несуществующий автомобиль.
Какие ракурсы и виды лучше выбрать? Начинаем с экстерьера, ракурс 3/4 спереди. Затем даем фото: строго спереди, строго сзади, в профиль. Место съемки имеет немаловажное значение: не ставьте машину посреди забитой парковки, ведь вам нужно продать свою машину, а не чужую. Идеальное место открытая площадка. В этом случае посторонние объекты не будут отвлекать внимание.
Автомобилистам, знакомым с азами фотографии, посоветуем выбрать такое фокусное расстояние, чтобы в пересчете с учетом размеров пленочного кадра оно было более 50 мм. При этом машина должна занимать 80% площади кадра. Фотокамеру лучше разместить на уровне фар, это выгодно подчеркнет особенности дизайна.
Не забываем, что из восьми фотографий, которые вы можете приложить к объявлению, как минимум две должны показать интерьер. Например, одна с центральной панелью, вторая фото багажника. В багажник положите огнетушитель, набор автомобилиста и сервисную книжку. Это позволит потенциальному покупателю не только оценить размеры багажника, но и лишний раз убедиться в том, что машина своевременно проходила ТО.
Наконец, ни в коем случае не удаляйте с фотографий государственные регистрационные знаки! Ничто так не отталкивает потенциальных клиентов, как стертый в фотошопе номер! Как показывает наш опыт, подтвержденный данными ГИБДД, с которой у AUTO.RU давние и тесные отношения, именно удаленный номерной знак первый признак мошенничества. А ведь многие из добропорядочных автомобилистов, размещая объявление, как раз и удаляют номер, опасаясь противоправных действий! Между тем, согласно нашей статистике, наличие номера существенно ускоряет покупку.
Следуйте простым рекомендациям AUTO.RU, и покупатель на ваш автомобиль найдется быстро!
Желаем успеха!
Источник новостей: Рамблер